Мы принимаем к печати следующие форматы файлов:

PhotoShop

PhotoShop

Illustrator

Illustrator

Illustrator

InDesign

Acrobat

При использовании формата .jpeg для растровых изображений следует помнить, что степень сжатия достигается за счет потери качества изображения.
Применение форматов .gif, .bmp, .pict, а также изображений, помещенных в верстку через «буфер обмена» просто недопустимо.
1. Общие требования к подаче макетов в печать
- Для подписи макетов используйте латиницу.
- Используйте цветовую модель CMYK.
- Оставляйте по 2 мм под вылеты для листовой и 5 мм для многостарничной продукции.
- Для сохранения в формат *.tif пользуйтесь сжатием-LZW, или же не используйте сжатие вообще.
- Обязательно в макете все слои должны быть слиты в один. В шрифты в макете должны быть в кривых.
- Если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными.
- Важные элементы макета располагаются не ближе чем 3-4 мм к краю реза.
- Разрешение для всех изображений должно быть 300 dpi.
- Плотность черного цвета испльзовать по формуле: С:60; М:40; Y:40; K:100.
- Макет подается в одном экземпляре, масштаб 1:1.
- Двухсторонние изделия подаются двумя файлами — лицо (1:1) и оборот (1:1);
- Макет не должен содержать ICC-профилей.
- В макете не должно быть чёрных рамок или белых полей.
2. Правильное макетирование печатной продукции
- К готовому размеру макета добавляеться по 2 мм под обрез с каждой стороны.
- Все важные элементы публикации, необходимо размещать на расстоянии не менее — 3-4 мм до края готового изделия. В макете не должно быть лишних объектов, которые находятся за пределами макета или перекрыты другими объектами.
- Не используйте при разработке макета белых полей и черных рамок.
- Итого, размер визитки — 90х50, а макет должен быть — 94х54.
- Размер еврофлаера — 210х100, в макет должен быть сделан 214х104.


3. Разрешение макетов
Сохраняя изображение для размещения в публикации, используйте форматы TIFF или EPS. Файл должен соответствовать цветовой модели CMYK.
Убедитесь, что файл не содержит в себе каких-либо дополнительных каналов, слоев и путей, за исключением пути обтравки (Clipping Path) в файлах EPS.
Без необходимости применения сложных эффектов к тексту, не набирайте его в пакетах растровой графики.
Если текст все-таки набран, не меняйте параметров Image Size, будьте готовы к тому, что напечатанный текст (особенно мелкий) может оказаться размытым, неразборчивым, с «рваными» краями.
Убедитесь в правильном разрешении изображения — 300 dpi.

300 dpi ✔

150 dpi

72 dpi
4. RGB, CMYK и Pantone

Режим RGB
(red — красный, green — зеленый, blue — синий) используется светоизлучающими устройствами, такими, например, как мониторы или проекторы.

Режим CMYK
(cyan — голубой, magenta — пурпурный, yellow — желтый, black — черный) является цветовым режимом в сфере профессиональной печати.
Каждый цветовой режим имеет свою гамму, или диапазон цветов, который с его помощью может быть воспроизведен. Цветовая гамма RGB шире, что накладывает определенные ограничения при переводе изображения в режим CMYK. Цветовая гамма, которая может быть воспроизведена с помошью красителей CMYK, зависит также от свойст самих красителей бумаги, на которую эти красители наносятся. Незначительные цветовые отклонения могут быть вызваны и самим печатным устройством.

На печати можно передать далеко не весь цветовой диапазон
С помощью цветовой модели CMYK можно напечатать только часть цветов, они дополняются технологическими цветами (spotcolors) Pantone. Технологические цвета не задаются числовыми значениями — их можно только выбрать из списка.

Начинайте работу с макетом, изначально установив в качестве рабочего пространство CMYK
5. Правильный черный

Черный для теста и тонких линий:
Шрифты и линии черного цвета только одним черным: С:0; М:0; Y:0; K:100.

Черный для сплошных заливок:
Максимальная плотность черного на плашках С:60; М:40; Y:40; K:100.

Сумма всех красок (TIL) не должна превышать 280%
6. Правильное макетирование буклетов

